Настоящий Устав в соответствии с
Конституцией РФ. федеральным законодательством, Уставом и
законодательством Санкт-Петербурга определяет правовые, территориальные,
организационные, экономические и финансовые основы, предметы ведения,
полномочия и гарантии местного самоуправления на территории муниципального
округа
"Владимирский".
Статья 1. Наименование
Муниципального округа.
1. Полное официальное наименование муниципального округа в границах
территории, определенной статьей 4 настоящего Устава, - Муниципальное
образование Муниципального округа № 82.
2. Сокращенное название Муниципального округа № 82 - МО
"Владимирский".
Статья 2. Конституционно-правовой
статус.
1. Муниципальный округ "Владимирский" является образованием, на территории
которого в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными
законами, Уставом Санкт-Петербурга. законодательством Санкт-Петербурга,
настоящим Уставом осуществляется местное самоуправление (в дальнейшем МС).
2. МС не входит в структуру государственной власти. Органы МС
административно не подчиняются органам государственной власти.
3. Органы государственной власти осуществляют правовое регулирование
деятельности МС путем принятия законов.
4. Устав имеет прямое действие и применяется на территории МО
"Владимирский".
Статья 3. Цель образования МО
"Владимирский".
МО
"Владимирский" создан в соответствии с Конституцией РФ, федеральным
законодательством, законодательством СПБ для обеспечения и защиты основных
прав, жизненных потребностей, исторических и иных местных традиций
населения округа в пределах, отнесенных к ведению МО
"Владимирский".
Статья 4. Территория Муниципального
образования Муниципальный Округ № 82
1. Территория Муниципального Образования Муниципального Округа №82
определяется границами, проходящими от оси Лиговского пр. по оси Обводного
канала до ул. К. Заслонова, далее по оси ул. К. Заслонова до
Звенигородской ул., далее по оси ул. Звенигородской до Загородного пр.,
далее по оси Загородного пр. до Бородинской ул., далее по оси Бородинской
ул. до реки Фонтанки, далее по оси реки Фонтанки до Невского пр., далее по
оси Невского пр. до Лиговского пр., далее по оси Лиговского пр. до оси
Обводного канала.
2. Изменение границ территории МО
"Владимирский" возможно только в
соответствии с порядком, установленным законодательством Санкт-Петербурга.
В МО
"Владимирский" сохраняются и поддерживаются исторические и культурные традиции Санкт-Петербурга.
Статья 7. Ассоциации и союзы МО
"Владимирский".
Округ вправе объединяться с другими муниципальными округами в союзы и
ассоциации. Ассоциациям и союзам муниципальных округов не могут
передаваться полномочия органов МС.
Статья 8. Общие положения.
В ведении МО
"Владимирский" находятся вопросы местного значения,
установленные Федеральным Законом «Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации», Законом Санкт-Петербурга «О
местном самоуправлении в Санкт-Петербурге», а также отдельные
государственные полномочия, которыми могут наделяться органы МС.
Статья 9. Вопросы местного значения.
1. К вопросам местного значения, отнесенным к компетенции МО
"Владимирский", относятся:
1.1. Принятие и изменение Устава МО
"Владимирский", контроль за его
соблюдением;1.2. Владение, пользование, распоряжение имуществом, находящимся в
собственности МО
"Владимирский" в соответствии с действующимзаконодательством;
1.3. Формирование, утверждение и исполнение бюджета МО
"Владимирский";
1.4. Введение и отмена местных налогов и сборов, определение конкретных
ставок и предоставление льгот по уплате налогов и сборов в соответствии с
действующим законодательством;
1.5. Принятие планов и программ развития МО
"Владимирский";
1.6. Содержание и использование муниципального жилищного фонда и нежилых
помещений, переданных в муниципальную собственность законами
Санкт-Петербурга;
1.7. Организация, содержание и развитие муниципальных учреждений
дошкольного и основного общего образования;
1.8. Организация, содержание и развитие муниципальных учреждений
социальной защиты населения, культуры, физической культуры и спорта,
здравоохранения;
1.9. Выдача разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16
лет. в порядке, установленном семейным законодательством;
1.10. Организация и осуществление опеки и попечительства, в том числе над
детьми, оставшимися без попечения родителей, в соответствии с федеральными
законами и законами Санкт-Петербурга;
1.11. Обеспечение санитарного благополучия населения, осуществление
мероприятий по охране ок
ружающей среды на территории МО
"Владимирский";
1.12. Учреждение муниципальных организаций, в том числе унитарных
предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения;
1.13. Ремонт и озеленение придомовых и внут-ридворовых территорий;
1.14. Организация и содержание муниципальных архивов;
1.15. Организация и содержание муниципальной информационной службы;
1.16. Обеспечение деятельности средств массовой информации МО
"Владимирский";
1.17. Создание условий для обеспечения населения МО
"Владимирский" услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания;
1.18. Организация снабжения топливом населения и муниципальных учреждений
МО
"Владимирский";
1.19. Организация и содержание за счет средств местного бюджета
муниципальных органов охраны общественного порядка;
1.20. Обеспечение предоставления социальных услуг населению МО
"Владимирский" за счет средств местного бюджета;
1.21. Содействие занятости населения МО
"Владимирский" за счет средств
местного бюджета;
1.22. Организация работы по военно-патриотическому воспитанию граждан РФ
на территории МО
"Владимирский".
1.23. Организация, содержание и развитие муниципального транспорта;
1.24. Организация и осуществление мероприятий по защите населения и
территории МО
"Владимирский" от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенногохарактера;
2. МО
"Владимирский" вправе принимать к своему рассмотрению иные вопросы,
отнесенные к вопросам местного значения федеральными законами и законами
Санкт-Петербурга, а также вопросы, не исключенные из их ведения и не
отнесенные к ведению других МО и органов государственной власти.
Статья 10. Формы участия населения
в решении вопросов местного значения.
1. Местное самоуправление в МО "Владимирский" осуществляется гражданами
непосредственно: путем местного референдума, муниципальных выборов,
народной правотворческой инициативы, обращений граждан в органы МС, а
также представительными органами МС и формируемой ими местной
администрацией.
2. Порядок назначения, подготовки и проведения местного референдума
устанавливается Законом Санкт-Петербурга «О местном референдуме в
Санкт-Петербурге».
3. Постановление о проведении местного референдума принимается
Муниципальным Советом, далее Совет, либо по выраженному путем сбора
подписей требованию не менее 5% от числа граждан, постоянно проживающих на
территории МО
"Владимирский", обладающих активным избирательным правом.
4. На местный референдум не может быть вынесен вопрос, на который может
быть дан неоднозначный ответ.
5. На местный референдум не могут быть вынесены вопросы:
5.1. О досрочном прекращении или продлении срока и приостановлении
полномочий Совета, о проведении досрочных выборов депутатов Совета либо об
отсрочке указанных выборов;
5.2. О принятии или об изменении муниципального бюджета, исполнении и
изменении финансовых обязательств МО
"Владимирский";
5.3. Отнесенные к ведению Российской Федерации, Санкт-Петербурга;
6. Вопросы, вынесенные на референдум, но не получившие поддержки
большинства граждан, могут выноситься на местный референдум повторно не
ранее, чем через год со дня официального опубликования (обнародования)
результатов референдума.
7. Постановление о назначении местного референдума, принятое Советом по
собственной инициативе или по требованию населения МО
"Владимирский". подлежит обязательному опубликованию в шестидневный срок со дня его
принятия.
8. Местный референдум проводится не позднее двухмесячного срока со дня
опубликования соответствующего решения Совета.
9. Подготовку и проведение местного референдума осуществляют избирательная
комиссия МО
"Владимирский" и участковые комиссии, действующие на
территории МО
"Владимирский". Комиссии формируются не позднее, чем за
месяц до дня голосования на местном референдуме.
10. Решение, принятое на местном референдуме, обязательно для исполнения
всеми расположенными на территории Муниципального округа
"Владимирский" предприятиями, учреждениями, организациями. органами МС и гражданами и не
нуждается в дополнительном утверждении.
11. Если для реализации решения, принятого на местном референдуме,
требуется принятие отдельного постановления. Совет обязан в течение 15
дней со дня вступления в силу решения, принятого на местном референдуме,
принять это постановление.
12. Жители МО
"Владимирский" численностью не менее 5% от числа избирателей
МО, обладающих избирательным правом, обладают правотвор-ческой инициативой
в вопросах местного значения. Проекты правовых актов по вопросам местного
значения, внесенные населением в органы МС, подлежат обязательному
рассмотрению на открытом заседании, а результаты рассмотрения -
официальному опубликованию.
Статья 11. Гарантии участия
населения в решении вопросов местного значения.
1. Каждый житель МО
"Владимирский" имеет право на получение информации о
положении дел в МО "Владимирский" о вопросах, обсуждаемых в органах МО
"Владимирский",
в том числе кадровых (назначение и освобождение должностных лиц и о
вакансиях в системе муниципальной службы), за исключением той информации,
распространение которой ограничено специальными постановлениями Совета.
2. Право граждан на информацию реализуется через:
2.1. Возможность их присутствия на заседаниях Совета в соответствии с
Регламентом;
2.2. Публикацию всех постановлений Совета в соответствующем информационном
бюллетене;
2.3. Публикацию в СМИ нормативных актов Совета, касающихся непосредственно
жизнедеятельности граждан;
2.4. Непосредственное получение информации от соответствующих должностных
лиц органов МС в ответ на письменные запросы.
3. Граждане, проживающие на территории МО
"Владимирский", должны быть в
обязательном порядке проинформированы Советом о готовящихся им проектах
постановлений по важнейшим вопросам их жизнедеятельности путем выпуска
специальных изданий, доступных для ознакомления гражданами. Эти издания в
обязательном порядке хранятся в Совете, администрации, в библиотеках,
расположенных на территории Округа, а также вывешиваются на стендах,
установленных в местах массового посещения граждан.
Статья 12. Система органов Местного
самоуправления МО
"Владимирский".
1. Систему органов МС образуют:
1.1.Муниципальный Совет - представительный орган МО
"Владимирский", избираемый населением непосредственно;
1.2.Органы территориального общественного самоуправления (далее ТОС),
избираемые населением непосредственно;
1.3. Исполнительный орган МО
"Владимирский" - местная администрация,
возглавляемая главой администрации, назначаемым Муниципальным советом.
Статья 13. Муниципальный совет.
1. Муниципальный Совет состоит из 20 депутатов.
2. Совет представляет все население округа и осуществляет от его имени
местное самоуправление в пределах, установленных Конституцией РФ,
федеральными законами, законами Санкт-Петербурга и настоящим Уставом.
3. Совет является юридическим лицом.
Статья 14. Выборы депутатов Совета.
1. Депутаты Совета избираются сроком на 4 года гражданами Российской
Федерации, являющимися избирателями в соответствии с федеральным
законодательством и законодательством СПБ, на основе всеобщего, равного и
прямого избирательного права при тайном голосовании.
2. Депутатом Совета может быть избран гражданин Российской Федерации,
являющийся избирателем в соответствии с федеральным законодательством, на
момент голосования постоянно проживающий в Санкт-Петербурге и
зарегистрированный на территории МО
"Владимирский".
3. Выборы в Совет производятся в первое воскресенье апреля последнего года
полномочий Совета.
4. Порядок организации выборов депутатов Совета и их отзыв
определяется Законом СПБ и настоящим Уставом.
5. Полномочия депутата Совета начинаются с момента избрания и
заканчиваются со дня начала работы вновь избранного Совета.
Статья 15. Полномочия Совета,
1. Совет осуществляет следующие исключительные полномочия:
1.1. Принятие изменений Устава, нормативных и иных актов (постановлений),
контроль за их соблюдением;
1.2. Установление порядка управления и распоряжения муниципальной
собственностью;
1.3. Управление финансами, формирование и утверждение местного бюджета,
контроль за его исполнением, установление и отмена местных налогов и
сборов;
1.4. Согласование изменения границ округа;
1.5. Принятие постановления о проведении местного референдума;
1.6. Утверждение Регламента, определяющего порядок деятельности Совета и
создаваемых им органов;
1.7. Принятие планов и программ комплексного социально-экономического
развития и утверждение отчетов об их исполнении;
1.8. Принятие постановлений о внесении законопроектов в Законодательное
Собрание Санкт-Петербурга;
1.9. Определение вопросов, относящихся к ведению ТОС;
1.10. Определение и утверждение структуры Совета и местной администрации;
1.11. Выборы, освобождение и утверждение руководителей органов Совета;
1.12. Назначение и освобождение от должности главы администрации МО
"Владимирский";
1.13. Контроль за деятельностью органов местного самоуправления и
администрации МО
"Владимирский".
Статья 16. Формы работы и порядок принятия постановлений.
1. Совет является правомочным, если в его состав избрано не менее 2/3 от
установленного настоящим Уставом численного состава Совета.
2. Основной формой работы Совета являются заседания. Заседание Совета
правомочно, если на нем присутствует не менее 2/3 от числа избранных
депутатов.
3. Моментом начала работы Совета считается его первое заседание. Совет
собирается на свое первое заседание не позднее, чем на десятый день после
своего избрания. С момента начала работы Совета нового созыва полномочия
Совета предыдущего созыва прекращаются.
4. Заседания Совета созываются и проводятся в соответствии с Регламентом.
5. Правовыми актами Совета являются его постановления. Право внесения
проектов постановлений Совета принадлежит депутатам Совета, органам ТОС.
главе администрации, а также гражданам в соответствии со статьей 10 Устава.
6. Заседания Совета являются открытыми. Совет может принять постановление
о проведении закрытого заседания или о закрытом рассмотрении отдельных
вопросов повестки дня. Порядок проведения закрытого заседания или
закрытого рассмотрения отдельных вопросов устанавливается Регламентом
Совета.
7. Постановления, предусмотренные ст. 15 п. 1.1 -1.6 настоящего Устава,
принимаются 2/3 депутатов, от числа избранных депутатов. Постановления,
предусмотренные ст. 15 п. 1.7 - 1.12 настоящего Устава, принимаются
большинством голосов от числа избранных депутатов. Остальные постановления
- большинством голосов от числа присутствующих.
8. Принятие постановлений производится открытым поименным, а по
персональным вопросам тайным голосованием.
9. Постановление Совета подписывается его Председателем и обнародуется в
семидневный срок.
10. Постановления Совета могут быть отменены самим Советом, либо признаны
недействительными по решению суда.
Статья 17. Статус депутата Совета.
1. Статус депутата Совета определяется Федеральным Законом «Об
общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Законом
Санкт-Петербурга «О местном самоуправлении в Санкт-Петербурге» и настоящим
Уставом.
2. Депутат Совета представляет интересы своих избирателей и всего
населения Округа, строит свою деятельность в Совете с учетом своей
предвыборной программы, руководствуется законодательными и нормативными
актами РФ и Санкт-Петербурга, настоящим Уставом.
3. Депутаты Совета могут вести работу как на постоянной, так и
непостоянной основе. Размер за-
работной платы и порядок перехода на постоянную работу в Совет
устанавливаются постановлением Совета. Время работы в Совете на постоянной
основе, засчитывается в стаж, исчисляемый для предоставления льгот и
гарантий в соответствии с законодательством РФ о государственной службе.
Депутат Совета может иметь оплачиваемых помощников, размер оплаты которых
устанавливается постановлением Совета.
4. Для депутатов Совета гарантируются:
4.1. Условия работы, обеспечивающие исполнение ими должностных
обязанностей;
4.2. Медицинское обслуживание депутатов и членов их семей, в том числе
после выхода на пенсию.
4.3. Пенсионное обеспечение за выслугу лет и пенсионное обеспечение членов
семьи депутата Совета в случае его смерти, наступившей в связи с
исполнением должностных обязанностей.
4.4. Обязательное государственное страхование на случай причинения вреда
здоровью и имуществу в связи с исполнением должностных обязанностей.
4.5. Обязательное государственное социальное страхование на случай
заболевания или потери трудоспособности в период исполнения депутатских
обязанностей или после его прекращения, но наступивших в связи с
исполнением этих обязанностей.
4.6. Защита депутатов и членов его семьи в порядке, установленном законами,
от насилия, угроз, других неправомерных действий в связи с исполнением ими
депутатских обязанностей.
5. Для депутатов местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия
на постоянной основе, гарантируются:
5.1. Денежное содержание и иные выплаты;
5.2. Ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью не менее 30
календарных дней.
6. Депутат Совета обязан:
6.1. Лично участвовать в голосовании на заседаниях Совета;
6.2. Участвовать в подготовке юридических актов и постановлений Совета;
6.3. Не менее двух раз в месяц проводить прием жителей Округа;
6.4. Не менее одного раза в шесть месяцев отчитываться перед избирателями.
7. Депутат Совета, работающий на постоянной основе, не вправе заниматься
другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и
другой творческой деятельности.
8. Полномочия депутатов Совета прекращаются досрочно в следующих случаях:
8.1. Письменного заявления депутата Совета о сложении своих полномочий;
8.2. Утраты депутатом Совета гражданства Российской Федерации;
8.3.Признания депутата Совета решением суда. вступившим в законную силу,
недееспособным;
8.4. Невыполнения депутатом Совета требований, установленных п. 6
настоящей статьи;
8.5. Неучастия депутата Совета в работе Совета более трех месяцев подряд
без уважительных причин, перечень которых определяется Регламентом Совета;
8.6. Смерти депутата Совета.
9. Полномочия депутата Совета по основаниям, перечисленным в п.п.
8.1.-8.4, 8.6. настоящей статьи, считаются прекращенными со дня объявления
об этом Председателем Совета на заседании Совета.
10. Полномочия депутата Совета по основанию п. 8.5. настоящей статьи
прекращаются по постановлению Совета, принимаемому не ранее, чем через три
месяца после избрания соответствующего депутата.
11. Совет информирует избирательную комиссию о досрочном прекращении
полномочий депутата Совета.
12. В случае досрочного прекращения полномочий депутата Совета (но не
позднее, чем за 9 месяцев до истечения срока полномочий Совета текущего
созыва) проводятся выборы депутата по соответствующему избирательному
округу. Выборы проводятся не позднее, чем за 4 месяца со дня досрочного
прекращения полномочий депутата. Дату выборов устанавливает Совет в
течение двух недель со дня досрочного прекращения полномочий депутата, а в
случаях непринятия решения в указанный срок дата выборов устанавливается
избирательной комиссией.
13. Депутат Совета может быть отозван по инициативе населения и
муниципального Совета. Постановление о назначении голосования по отзыву
депутата принимается Советом по требованию граждан в количестве не менее
10% от числа избирателей округа, в котором депутат был избран. Решение о
назначении голосования по отзыву депутата Муниципального Совета по
инициативе Муниципального Совета принимается 2/3 депутатов от числа
избранных депутатов. Голосование по отзыву депутата Муниципального Совета
проводится в порядке, устанавливаемом статьями настоящего Устава для
проведения местного референдума.
14. Депутат Совета не может быть задержан (за исключением случаев
задержания на месте преступления), подвергнут обыску по месту жительства
или работы, арестован, привлечен к уголовной ответственности без согласия
прокурора субъекта РФ.
15. В период между заседаниями Совета депутаты могут осуществлять свою
деятельность при работе с избирателями, а так же в постоянных и временных
комиссиях и иных органах, созданных Советом.
16. Статус, порядок деятельности постоянных и временных депутатских
комиссий и иных органов определяется "Положением о комиссиях Совета МО
"Владимирский".
17. Порядок избрания и освобождения от должности председателя Совета,
председателей постоянных и временных комиссий определяется Регламентом
Совета.
Статья 18.Территориальное
общественное самоуправление.
1. Территориальное общественное самоуправле-
ние (ТОС) в МО
"Владимирский" - самоорганизация граждан по месту их
жительства для самостоятельного, под свою ответственность, осуществления
собственных инициатив в вопросах местного значения.
2. Органы ТОС создаются по инициативе жителей МО. Совет не вправе отказать
жителям в создании органов ТОС.
3. Границы, в которых осуществляется ТОС, устанавливаются Советом по
представлению инициативных групп жителей МО или органов ТОС.
4. Совет и администрация МО
"Владимирский":
4.1. Создают необходимые условия для становления и развития ТОС, оказывают
органам ТОС необходимую поддержку;
4.2. Утверждают положения о ТОС.
5. Полномочия органов ТОС.
5.1.Органы ТОС принимают участие:
5.1.1. В координации работы общественных организаций при решении
социальных вопросов, отнесенных к их ведению;
5.1.2. В обеспечении социальной поддержки населения;
5.1.3. В благоустройстве соответствующей территории;
5.1.4. В создании условий для повышения активности и информированности
населения по вопросам местного значения.
5.2. Органы ТОС участвуют с правом совещательного голоса в подготовке
решений Совета и администрации МО
"Владимирский" в случае, если эти
решения затрагивают интересы жителей территории;
5.3. При передаче отдельных вопросов МС органам ТОС им предоставляются
также необходимые для этого материальные и финансовые ресурсы.
6. Порядок избрания органов ТОС.
6.1. Порядок избрания органов ТОС устанавливается Положением «Отерриториальном общественном самоуправлении МО
"Владимирский".
7. Контроль за законностью деятельности органов ТОС осуществляется Советом.
Статья 19.Администрация Округа.
1. Администрация МО
"Владимирский" (далее администрация) является
исполнительным органом МС МО
"Владимирский" и действует в соответствии с
Положением «Об администрации МО
"Владимирский", утвержденным Советом.
2. Администрация МО
"Владимирский":
2.1. Разрабатывает проекты бюджета, планов, программ, решений,
представляемых главой администрации на утверждение Совета и исполняет
бюджет после его утверждения;
2.2. Обеспечивает функционирование и управление жилищно-коммунальным
хозяйством, здравоохранением, образованием, культурой, физической
культурой, охраной окружающей среды, социальной защитой населения, охраной
общественного порядка и безопасностью;
2.3. В порядке установленным Советом распоряжается и управляет
муниципальной и иной, переданной в управление МО
"Владимирский" собственностью;
2.4. Осуществляет иные полномочия, не отнесенные к ведению других органов
МС МО
"Владимирский";
2.5. В рамках законодательства контролирует деятельность предприятий,
организаций и учреждений всех форм собственности и их подразделений,
находящихся на территории МО
"Владимирский".
3. Совет нанимает на контрактной основе главу администрации, который, в
свою очередь, создает необходимые службы жизнеобеспечения МО
"Владимирский".
4. По вопросам своего ведения глава администрации издает распоряжения.
5. Распоряжения главы администрации, имеющие нормативное содержание,
затрагивающие права граждан, а также связанные с решением вопросов
экономического и социального развития МО
"Владимирский", охраной
общественного порядка, использования муниципальной собственности и
финансовых ресурсов вступают в силу после их опубликования.
6. Для официальной публикации указанных в пункте 5 распоряжений, а также
иных актов органов Муниципального Совета выпускаются специальные издания,
которые должны быть доступны для ознакомления граждан. Указанные издания в
обязательном порядке хранятся в Совете, администрации, в библиотеках,
расположенных на территории МО
"Владимирский", а также вывешиваются на
стендах, установленных в местах массового посещения граждан.
Статья 20. Общие положения.
Принципы организации муниципальной службы, основы правового положения,
денежное содержание муниципальных служащих, определяется Федеральным
Законом «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации», законами
Санкт-Петербурга и постановлениями Совета.
Статья 21.
Общие положения.
Экономическую основу МС составляют: трудоспособное население, средства
производства, муниципальная собственность, местные финансы, имущество,
находящееся в государственной собственности, переданное в управление
органам Муниципальный Совет. а также, в соответствии с действующим
законодательством, иная собственность.
Статья 22. Муниципальная
собственность.
1. В состав муниципальной собственности входят объекты. принадлежащие МО
"Владимирский" на правах собственности.
2. Органы МО
"Владимирский" управляют имуществом иных собственников в
соответствии с договором.
3. Сделки с имуществом, принадлежащим МО
"Владимирский", осуществляются в
соответствии с Положением «О муниципальной собственности МО
"Владимирский", утвержденным Советом.
4. Порядок принятия решения о вкладе бюджетных средств в деятельность
предприятий любой формы собственности (акционерных обществ, банков,
включая иностранные предприятия и общества с иностранным участием и т.п. )
устанавливается Положением "О муниципальной собственности МО
"Владимирский".
Статья 24. Взаимодействие Совета с
предприятиями, учреждениями и организациями, находящимися в собственности
МО
"Владимирский".
1.Совет, являясь собственником предприятий, учреждений и организаций,
определяет их цели. условия и порядок финансовой деятельности, проводит
политику формирования цен и тарифов на их продукцию (услуги), утверждает
их уставы, назначает и увольняет их руководителей.
2.Совет взаимодействует с руководителями предприятий, учреждений и
организаций на контрактной основе в соответствии с Федеральным
законодательством.
Статья 25. Отношения Совета с
предприятиями, учреждениями и организациями, не находящимися в
собственности МО
"Владимирский".
1. Взаимодействие Совета с предприятиями, учреждениями и организациями, не
находящимися в собственности МО
"Владимирский", строятся на основе
договоров.
2. Совет координирует участие предприятий, учреждений и организаций в
решении проблем социального и экономического развития территории МО
"Владимирский".
Статья 27. Финансы МС.
1. Основу финансов МО
"Владимирский" составляют: совокупность денежных
средств, формируемых и используемых для решения проблем, отнесенных к
ведению местного управления (бюджет, внебюджетные и валютные фонды, ценные
бумаги, кредиты и др.) в соответствии с Федеральным Законом "О финансовых
основах МС в Российской Федерации" и Законами Санкт-Петербурга.
2. Совет устанавливает на основе законодательства РФ и Санкт-Петербурга
местные налоги, сборы. а также льготы по их уплате.
3. Совет в соответствии с федеральными законами и законами
Санкт-Петербурга получает средства и ведет расчеты с пользователями
муниципальной собственности в денежной и в натуральной форме.
Статья 28. Бюджет
"Владимирский".
1. Бюджет МО
"Владимирский" формируется за счет собственных доходов, в
соответствии со ст. 6, 7, 8, 9 Федерального Закона "О финансовых основах
МС в Российской Федерации", дотаций, субвенций, средств фонда поддержки
муниципальных образований, средств по взаимным расчетам, а также,
образуемых в результате деятельности органов МО
"Владимирский".
2. Совет образовывает целевые внебюджетные фонды в порядке и на условиях,
установленных законодательством РФ.
3. Совет участвует средствами бюджета МО
"Владимирский" в иных фондах,
объединяющих средства в интересах экономического и социального развития МО
"Владимирский" (социальной защиты, здравоохранения, охраны общественного
порядка и прав граждан, благоустройства и для решения других проблем
местного значения).
4. Совет принимает на себя отдельные государственные полномочия
исключительно на договорной основе и только с одновременным получением для
их осуществления материальных и финансовых средств, либо иных закрепленных
источников дохода.
5. Средства местного бюджета не могут изыматься органами государственной
власти. Увеличение расходов или уменьшение доходов местного бюджета.
возникшие в результате решений, принятых органами государственной власти,
компенсируются органами принявшими указанное решение.
Статья 29 . Запрет на ограничение
прав местного самоуправления.
1. Запрещается ограничение прав МС, установленных Конституцией РФ,
федеральными законами, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга.
настоящим Уставом.
2. Не допускается осуществление местного самоуправления органами
государственной власти и государственными должностными лицами, а также
органами иных муниципальных образований.
3. Не допускается образование органов МС , назначение должностных лиц
местного самоуправления органами государственной власти и государственными
должностными лицами.
Статья 30. Обязательность
постановлений органов местного самоуправления.
1. Решения, принятые путем прямого волеизъявления граждан, постановления
органов МС и должностных лиц МС, обязательны для исполнения всеми
расположенными на территории МО
"Владимирский" предприятиями, учреждениями
и организациями, независимо от их организационно-правовых форм, а также
органами МС и проживающими на территории МО
"Владимирский" гражданами .
2. Постановления органов МС и должностных лиц МС могут быть отменены
органами и должностными лицами их принявшими либо признаны
недействительными по решению суда в соответствии с федеральными законами.
3. Неисполнение или ненадлежащее исполнение решений, принятых путем
прямого волеизъявления граждан, постановлений органов МС и должностных лиц
Муниципальный Совет, влечет ответственность в соответствии с действующим
законодательством.
Статья 31 .Рассмотрение обращений
органов МС и должностных лиц МС.
Право законодательной инициативы.
1. Обращения органов и должностных лиц МС подлежат обязательному
рассмотрению органами государственной власти, государственными
должностными лицами, предприятиями и организациями, к которым они обращены.
2. Муниципальный совет обладает правом законодательной инициативы в
Законодательном собрании Санкт-Петербурга.
Статья 32. Судебная защита местного
самоуправления.
Граждане проживающие на территории МО
"Владимирский", органы МС и
должностные лица МС вправе предъявлять суду или в арбитражный суд иски о
признании недействительными нарушающих права МС актов органов
государственной власти и государственных должностных лиц, органов МС и
должностных лиц МС, предприятий, учреждений и организаций. а также
общественных объединений.
Статья 33. Ответственность органов
и должностных лиц МС.
1. Органы МС и должностные лица МС несут ответственность в порядке,
установленном действующим законодательством и настоящим Уставом:
1.1. Перед населением в результате утраты доверия;
1.2. Перед государством в случае нарушения Конституции РФ. Устава СПБ,
федеральных законов, законов СПБ, Устава города (ответственность за
осуществление отдельных государственных полномочий наступает в той мере, в
какой эти полномочия обеспечены соответствующими органами государственной
власти материальными и финансовыми средствами).
2. Утрата доверия населения должна быть подтверждена результатами местного
референдума.
Статья 34. Принятие и изменение
настоящего Устава.
1. Настоящий Устав принимается Советом большинством не менее 2/3 голосов
от избранного числа депутатов Совета.
2. Предложения о внесении изменений и дополнений в Устав вправе вносить
депутаты Совета и граждане проживающие на территории Муниципального
образования 82 в количестве не менее 5% от числа избирателей
Муниципального образования. Утверждение о внесении изменений в Устав
осуществляется согласно п.1.