Бюджет муниципального образования Владимирский
округ на 2001 год был сформирован в соответствии с Бюджетным кодексом РФ,
законами Санкт-Петербурга «О местном самоуправлении в Санкт-Петербурге» и «О
бюджете Санкт-Петербурга на 2001 год».
Бюджет муниципального образования Владимирский
округ на 2001 год утвержден (с учетом изменений) по доходам в сумме 17835,0 тыс.
рублей и исполнен в сумме 19683,0 тыс. рублей или на 110,4%. По сравнению с 2000
годом доходы местного бюджета возросли в 1,7 раза (или на 70,9%).
Основными факторами, повлиявшими на исполнение
бюджета МО по доходам, явились заключенные договора о совместном сотрудничестве
с Госторгин-спекцией и Инспекцией по налогам и сборам. В результате чего
повысилась собираемость налогов и административных штрафов, что повлияло на
увеличение поступлений в бюджет МО Владимирский округ.
Основными источниками доходной части бюджета
муниципального образования в 2001 году стали налог с продаж (40% доходов),
административные штрафы за нарушение правил торговли (24%) и субвенции из
бюджета Санкт-Петербурга (14%). Названные источники обеспечили 78% поступлений.
(Структура и динамика доходов представлены в приложении №1 и диаграмме 1 «Исполнение
бюджета по доходам в 2001 году).
Поступления от налогов на имущество физических лиц,
земельного налога и штрафов за нарушение применение контрольно-кассовых машин
составили 14% доходов местного бюджета.
В 2001 году произошли значительные изменения в
структуре доходов. Основными источниками формирования доходов местного бюджета в
2001 году были налоговые доходы, их удельный вес составил 57% доходов бюджета,
28,8% доходов обеспечили неналоговые доходы и 13,7% составили субвенции из
бюджета Санкт-Петербурга. По сравнению с 2000 годом удельный вес налоговых
доходов сократился на 23,1%, неналоговые доходы увеличились на 23,6%, удельный
вес субвенций из бюджета Санкт-Петербурга снизился на 0,6%.
Такие изменения вызваны рядом факторов. Во-первых,
в соответствии с Законом Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2001
год» введен новый источник доходов местного бюджета -единый налог на вмененный
доход для физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без
образования юридического лица, поступления от которого составили 656,0 тыс.
рублей, или 3% доходов бюджета. Во-вторых, благодаря совместным усилиям
Муниципального Совета, ГНИ и ГТИ по оптимизации доходов местного бюджета
значительно возросли (по сравнению с 2000 годом) поступления от таких
неналоговых доходов, как штрафы за нарушение применения ККМ и административные
штрафы за нарушение правил торговли, которые составили соответственно 703,0 тыс.
(или 4% доходов бюджета) и 4808,0 тыс. руб. (24%). По сравнению с 2000 годом
поступления от штрафов за нарушение применения ККМ возросли на 149,3%, а по
штрафам за нарушения правил тор-
говли значительно увеличились.
Поступления от налога с продаж увеличились по
сравнению с 2000 годом на 25,5% и составили 6224,0 тыс. рублей. Индекс роста
потребительских цен составил 118,6% (декабрь
2000 года к декабрю 2001-го). На увеличение
поступлений от налога с продаж повлиял также рост числа налогоплательщиков.
Поступления земельного налога в 2001 году снизились
на 28,5%, поэтому бюджетный план по названному налогу выполнен на 75%. Такое
положение вызвано тем, что налог перечисляется через казначейство, и возникала
трудности с выборкой поступлений в разрезе муниципальных образований города, что
приводило к задержке перечисления в бюджет МО как земельного налога, так и
налога на вмененный доход.
Бюджет муниципального образования Владимирский
округ по расходам за
2001 год исполнен в сумме 17926,0 тыс. рублей, что
составляет 105,0% от первоначально утвержденного бюджет и 93,0% от уточненного
бюджета.
На конец 2001 года остатки средств местного бюджета
на счетах в банке составили 3243,76 тыс руб (годом ранее -1487,0 тыс. руб.)
Увеличение остатков на конец года произошло, во-первых, в результате
неисполнения ряда целевых статей бюджета за "2001 год. Во-вторых, в результате
несвоевременного перечисления поступлений от земельного налога и налога на
вмененный доход органами федерального казначейства (максимальные суммы
поступлений от указанных налогов перечислены в последнюю декаду декабря, когда
уже не представлялось возможным направить полученные средства на финансирование
расходов бюджета муниципального образования).
2. Приоритетным в работе комиссии было
продолжение начатой в 2000 году работы и исполнение заявок, поступающих от
жителей округа, депутатов и административных органов.
3. Выполнено работ:
• Установка дверей - произведено работ:
фирма «Прок» - на сумму 607 234,65 руб.
фирма «Иван» - на сумму 160 463,04 руб.
• Установка решеток - произведено
работ:
фирма «Прок» - на сумму 41 839,35 руб. фирма
«Иван» - на сумму 16 286,12 руб.
• Установка ворот - произведено работ на
сумму 56 156 руб.
• Установка козырьков - фирмой «Иван»
произведено работ на
сумму 399 руб. • Установка замков -
произведено работ:
фирма «Прок» - на сумму 13 850 руб. фирма «Иван»
- на сумму 1117 руб.
• Благоустройство - 7 адресов на сумму 687
732,24 руб.
• Спортивные площадки — 2 адреса
• Асфальтирование - 11 адресов на сумму 3
051 787 руб.
• Снос деревьев — угроз — 18 адресов на
сумму 177 367 руб.
• Праздничные мероприятия - 11 мероприятий
на сумму 783 458,85 руб.
• Акции, приуроченные к праздничным
мероприятиям - 8 акций на сумму 79 341,51 руб.
• Вывоз бесхозного автотранспорта - 36
единиц.
• Вывоз бытового мусора - установлено 10
контейнеров на сумму 49 332,24 руб.
• Покупка и установка вазонов для цветов -
40 штук на сумму 60 866,85